Competera VS uXprice

Хотите сравнить Competer с uXprice и выбрать лучший сервис мониторинга цен для своего интернет-магазина? В этой статье мы сравним их по максимальному количеству технических показателей и функциональности, а также объясним трудности, преимущества и затраты на реализацию каждого из вариантов. Мы также рассмотрим подводные камни, о которых не любят говорить разработчики облачных продуктов и PR-специалисты.

Competera – это платформа для крупных розничных торговцев с годовым оборотом 100 миллионов (миллионов!) Долларов или более, которая собирает и анализирует ассортимент, цены и маркетинговую активность конкурентов. Принимает на себя корректировку цен и анализ до 5 интернет-магазинов и использует технологию Smart Data для выработки рекомендаций по автоматическому сбросу. Интеграция длительная из-за настройки парсинга отдельных сайтов. Ежемесячная абонентская плата.

uXprice.com – это сервис мониторинга цен SaaS для интернет-магазинов любого размера. Он не требует интеграции и подключается самими пользователями за считанные минуты. Собирает цены из различных рекламных источников, находит до 100 потенциальных конкурентов для каждого продукта и обеспечивает высококачественный бенчмаркинг и общую аналитику. Он отслеживает неограниченное количество магазинов и дает наиболее полную картину рынка.

Сравнение функционала и технических характеристик Competera и uXprice

Функция

Конкурирующий

uXprice

V

Следите за ценами конкурентов

V

Количество отслеживаемых конкурентов

до 5

до 100

Автоматический поиск новых конкурентов

V

Контроль качества данных

V

Анализ рыночных данных

V

Приложение для Windows

V

Анализ данных о продажах

V

Анализ данных в реальном времени

Читайте также:
Угловые туалетные столики (30 фото): как подобрать размеры стола для макияжа

V

Прогнозный анализ данных

V

Особые правила ценообразования

V

Управление несколькими магазинами

V

Ценообразование на основе гибкости

V

Телефонная поддержка

V

Импорт / экспорт данных

V

Недостатки использования Competera и uXprice

Недостатки Competera

Основными недостатками использования Competery являются технические трудности интеграции и дороговизна платформы. В частности, более половины средних магазинов просто не имеют необходимой аналитики продаж и программистов с соответствующим уровнем квалификации, чтобы в полной мере воспользоваться функциональностью платформы.

А длительность внедрения и высокая абонентская плата (от 200000 долларов в месяц) не окупают вложения в платформу. По этим причинам нам пришлось отказаться от использования услуг Competery. Я уверен, что у платформы есть и недостатки, но по личному опыту я не могу вам о них рассказать.

Недостатки uXprice

Мы все еще работаем с uXprice, поэтому позвольте мне рассказать вам о минусах из опыта. Я думаю, в первую очередь, отсутствие функции отслеживания цен в конкретных интернет-магазинах. Сайт отслеживает цены у огромного количества продавцов, но может оказаться не «правильным». Со временем мы к этому привыкли. Однако разработчики обещают, что в будущем эта функциональность будет улучшена.

Второй недостаток – отсутствие личных аккаунтов для разных пользователей. У всех сотрудников единый логин и пароль. Мы также хотели бы иметь поддержку 24/7, а не электронные письма с ответами через несколько часов. Необходимость писать возникает нечасто, но все же.

Преимущества Competera VS преимущества uXprice

Преимущества Competera

Платформа существует на рынке более 7 лет и успела наладить сотрудничество с несколькими известными брендами. Команде также удалось внести интересные изменения в свою ценовую стратегию, которая все еще дорабатывается.

Вот уникальные возможности, которые вы получите при использовании Competer:

1) Объедините свои цены, цены конкурентов и данные о продажах, чтобы получить более точные рекомендации по переоценке.

2) Ценовые рекомендации на основе эластичности спроса с учетом перекрестной эластичности

3) Рекомендации по дифференциации скидки за ликвидацию остатков

Читайте также:
Стол комод (41 фото): модель-трансформер с выдвижной столешницей

4) Возможность выставить десятки ограничений при автоматической ревалоризации

5) Выявление неценовых факторов, которые могут повлиять на продажи

Преимущества uXprice

Платформа была разработана специально для предприятий розничной торговли, поэтому все решения основаны на конкретных бизнес-потребностях. Создатели развивают дополнительные функции веб-сайта в том же направлении. Например, помимо отслеживания цен конкурентов, можно повторно связать товары в интернет-магазине или улучшить поиск на сайте.

Владельцы магазинов и менеджеры по категориям оценят интуитивно понятный интерфейс и удобную аналитику, которой легко пользоваться. Вот еще несколько дополнительных преимуществ:

1) Полный анализ рынка на основе большого количества продавцов и автоматического поиска и отслеживания новых конкурентов

2) Отслеживание до 100 конкурентов на товар и неограниченное количество магазинов

3) 100% точность собранных данных, которой всегда можно доверять

4) Автоматическое сопоставление компонентов на основе машинного обучения и ручного управления.

5) Консультации по оптимизации цен на основе индивидуальной ценовой стратегии

Тарифные планы / сравнение стоимости

Стоимость внедрения, наличие абонентской платы и ее размер – одни из самых болезненных вопросов, которые беспокоят владельцев интернет-магазинов. Ведь использование сервиса должно быть прибыльным, увеличивать продажи и приносить реальную прибыль, которую можно измерить конкретными показателями.

Стоимость Competera

Платформа ценообразования была создана в Украине, но с учетом западного рынка, где продавцы более платежеспособны. Как сказал один соучредитель, «вектор в компании – сокращение количества клиентов из стран СНГ».

Стоимость использования Competery не предоставляется бесплатно, и вы должны запрашивать ее индивидуально, а продавцы отказываются связываться с представителями магазинов, оборот которых не превышает 300 000 злотых. долларов в год. Тем не менее, некоторая информация просочилась в общественное достояние. Например, в интервью 2019 года один из соучредителей платформы Александр Галкин намекнул, что стоимость годовой подписки варьируется от 200000 до 3 миллионов долларов.

Поэтому Competera фокусируется на приобретении крупных предприятий, многоканальных, одно- и мультибрендовых ритейлеров с 10 000 и более транзакций в месяц. На 2021 год у компании более 100 клиентов.

Читайте также:
Журнальные столики из дерева (45 фото): деревянный стол из массива березы и дуба

Стоимость uXprice

На первый взгляд кажется, что разработчики сайта допустили ошибку ценообразования, не ввели ежемесячную подписку и минимальные платежи: плати, если пользуешься. С другой стороны, это соответствует заявленной позиции, что uXprice – доступный инструмент для всех интернет-магазинов. Хорошо, и это позволяет вам зарабатывать больше клиентов, для которых эта модель оплаты чрезвычайно выгодна.

Стоимость использования uXprice зависит от количества товаров в вашем магазине и частоты мониторинга. Используемый термин: «1 касса – это автоматический поиск и отслеживание до 100 конкурентов для 1 вашего продукта». Проверить стоимость:

0,05 доллара при депозите до 100 долларов

0,04 доллара США для депозитов от 100 до 200 долларов США

0,035 доллара США при депозите от 300 долларов США

Например, чтобы отслеживать 1000 товаров один раз в неделю и пополнить счет на 300 долларов, вам придется заплатить 0,035 доллара:

1000 x 0,035 = 35 долларов в неделю

0,035 доллара США x 4 = 140 долларов США в неделю

Наличие тестовой версии / демо-доступ

Наличие или невозможность протестировать работоспособность сайта в пробной версии уже говорит о многом. Например, о сложности подключения и интеграции, без которой невозможна такая проверка. Или желание скрыть ошибки, из-за которых потенциальный клиент откажется от сотрудничества с вами.

Демо-доступ Competera

Интернет-магазины, соответствующие требованиям платформы, могут протестировать Competery. Один из них – это ежемесячное количество транзакций, которое должно быть больше 10 000 в месяц. В этом можно убедиться, заполнив соответствующую форму на сайте платформы. В случае принятия они обещают 60-дневную пилотную программу с рекламными решениями, позиционированием бренда и упреждающим ценообразованием.

Бесплатный доступ к uXprice

Пробный период на uXprice составляет всего 14 дней. Тем не менее этого срока достаточно, чтобы прочитать и принять решение. Функциональность веб-сайта в тестовой версии не ограничена, поэтому у вас есть возможность оценить все возможности и функции, которыми обладает веб-сайт в изобилии. Во-первых, это просто бесплатная регистрация, добавление товаров на сайт и автоматический поиск конкурентов.

Читайте также:
Столики для ноутбуков (47 фото): компактные компьютерные столы-трансформеры

Количество бесплатных тестов – 30 в день в течение 2 недель. Таким образом, сервис найдет до 100 конкурентов по каждому из 30 продуктов и предоставит вам их список с ценами и удобной итоговой аналитикой. В период тестирования также есть рекомендации по оптимальным ценам на эти товары, возможность протестировать готовые шаблоны ценовых стратегий и даже создать свои. И подключитесь к API, если вы «в курсе».

Сервис uXprice: удобный мониторинг цен конкурентов

Введение: ваш интернет-магазин не может существовать в изолированной среде. Высокая конкуренция практически во всех сферах электронной коммерции не позволит вам этого сделать. Вы должны следить за своими конкурентами, бороться с ними (не нарушая правил) и побеждать их. Мониторинг цен конкурентов на аналогичные товары – один из элементов конкуренции.

Цена как главный фактор конкурентоспособности

Покупатель очень редко выбирает товар, соответствующий марке магазина. Название магазина, безусловно, имеет значение, но при всех остальных условиях (местонахождение, доставка, ассортимент) цена будет определяющей при выборе товара для покупки.

Хотя с последним утверждением можно поспорить, ведь низкая цена товара при высокой цене на доставку проиграет товару с относительно высокой ценой, но при бесплатной доставке.

Тем не менее, первоначальный выбор товаров в корзине будет производиться покупателем исходя из его цены.

Это означает, что цены конкурентов на аналогичные товары должны контролироваться, чтобы принимать конкретные решения, чтобы стимулировать спрос за счет более низкой цены.

Мониторинг цен ваших конкурентов с помощью uXprice – отличный вариант для автоматического отслеживания цен ваших конкурентов с его собственными привлекательными функциями и преимуществами.

Сервис uXprice – автоматический мониторинг цен конкурентов

Если в вашем интернет-магазине небольшой ассортимент товаров, uXprice вряд ли вам подойдет. Во-первых, потому что при небольшом ассортименте можно легко отслеживать цены конкурентов вручную. Во-вторых, при небольшом ассортименте товаров сотрудничество с Google Shopping невыгодно.

Читайте также:
Складные столы Ikea (27 фото): раскладные деревянные модели-раскладушки для дома и пристенные на балкон

Последнее особенно важно, поскольку сервис uxprice.com предназначен для отслеживания цен конкурентов, которые сотрудничают с Google Shopping.

Для тех, кто не знает, Google Покупки – это агрегатор цен, который работает, рекламируя ваши продукты через ваш аккаунт Google Merchant Center.

Продукты, которые вы загружаете в Merchant, будут отображаться в поиске Google Покупок, а также на других ресурсах Google. Фактически цены, которые будут отображаться в Google Покупках и будут отслеживаться uXprice.

Преимущества сервиса uXprice

Не буду врать, uXprice не уникален, но у него есть одно существенное и уникальное преимущество. Это не позволит вам отслеживать конкретных конкурентов (со стороны компании), но позволит отслеживать конкретные продукты, причем автоматически.

UXprice работает в вашем браузере. Это покажет вам всех ваших конкурентов в Google Покупках. Он определит наиболее конкурентоспособные продукты и проведет их дальнейший мониторинг. Он направлен на поиск новых конкурентов на заявленные вами позиции.

UXprice не является бесплатным. Цена рассчитывается исходя из стоимости проверки одного продукта в день при минимальном пополнении счета 100 долларов.

Сайт интегрируется с вашим интернет-магазином через API. Он отображает результаты анализа в удобной для пользователя форме: PDF, Excel, CSV.

Как работает мониторинг цен конкурентов

UXprice – это сервис SaaS, полностью разработанный разработчиком. Он работает как расширение браузера (конечно, Google Chrome).Сайт получает ваш товар по ссылке питания в Google Merchant.

Конфигурация службы не требует программирования, это интуитивно понятно и занимает не более 5 минут.

Заключение

Если вы работаете с Google Merchant Center, у вас есть Google Merchant Feed.Если у вас есть корм, у вас есть услугу мониторинга цен на цену Uxprice.5 минут конфигурации и разумные цены, чтобы помочь.

Оцените статью

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: